? Globaltrans (GLTR) — Погрузка РЖД в ноябре и снова МИНУС, НЕ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ЗНАК
? Фундаментальные данные:
Выручка — ↗️ 82 млрд ₽
Чистая прибыль — ↗️ 34 млрд ₽
FCF — ↗️ 20,4 млрд ₽
Чистый долг: ↗️ -10,6 млрд ₽ (денежные средства превышают обязательства)
— P/E (P/E Forward) 2.2 (2.1) среднее по сектору 3.9
— P/S (P/S Forward) 0.6 (1.1), среднее по сектору 1.9
— EV/Ebitda (EV/Ebitda Forward) 1.9 (0.6), среднее по сектору 1.9
— PEG(0.17) <1 — недооценена
- Дивиденды — 0, среднее по сектору 4.4%
— Справедливая стоимость — 460 ₽
— Средняя цена по EPS — 700 ₽
— Сделка инсайдеров (см. скрин) — нет данных
— Средняя цена у аналитиков (см.скрин) — 783 ₽
— Доли владения (см.скрин)
— Сравнение компаний с похожими (см. таблицу)
✅ По мультипликаторам бумага недооценена
⚙️ Технический анализ:
?️ Посмотрим по техническим параметрам:
— ТФ, Средние скользящие — 1D, 50-100-200/ТФ1W, 50-100-200:
1D — цена торгуется ниже 50 и 100 скользящей, пробила 200 и торгуется под ней, но пробой не закреплен
1W — цена уперлась в 50 скользящую
— Зона поддержки/сопротивления ТФ 1D/1W:
1D и 1W — Пробила зону сопротивления 590, ближайшая поддержка 470
— Эллиот:
Цена торгуется в коррекционной волне С волны II, сделала первую цель 540, вторая 470. Может развернуться с текущих, но думается цена пойдет ко второй цели, там сильная зона сопротивления + по Фибоначчи как раз проходит первый уровень 38% от трендового движения начало которого было 09.2022 года + будет проходить скользящая 100 на ТФ 1W + зона наибольшего горизонтального объем 460-470
Вывод: подбирать бумагу на текущем уровне планирую инвестиционно на 1/3 от планируемого объема, так же можно рассмотреть спекулятивное движение на отскок от скользящей 200 на тф200 до 600, как раз будет тест пробитого сопротивления снизу. Но в целом жду бумагу ниже, как минимум на 470.
? Новости и мнения:
✅
▫️ Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки)
▫️Плановое значение Railex на ноябрь 2023 года выше планового значения октября на 1,47% (сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании)
▫️У компании больше нет долга, а чистая денежная позиция на балансе составляет 11 млрд ₽
▫️Компания могла бы выплатить по итогам 2023 года около 20% дивидендов к текущей цене или сделать большой байбэк, но пока вопрос с юрисдикцией остается открытым
⚠️
▫️Объемы падают, ставки растут — объясняется замедлением скорости движения вагонов по ж/д сети из-за заторов и пробок
❌
▫️ Всё самое позитивное, что могло произойти — уже произошло. Нормализация цен на перевозки — вопрос времени.
▫️Согласно оперативным данным РЖД по итогам ноября объем погрузки составил 101.5 млн. тонн, это снижение на -1.9% гг vs -3.4% гг и 0.2% гг в октябре-сентябре. 11М23: 0.0% гг.
▫️Затянулся переезд из Кипра в ОАЭ, который особо ничего не меняет
Вывод:
В целом, погрузка, как опережающий индикатор для промышленности и стройки пока выдает не слишком оптимистичную динамику. А если сравнивать с бескризисными годами, то и в 2021, и в 2019 были гораздо большие объемы, по 108.1 и 105.5 млн. тонн, соответственно.
Недавнее падение котировок. Акции компании пока проседают, что может быть связано не с фундаментальной конъюнктурой на рынке перевозок, а с усталостью от продолжительного переезда компании в Дубай, отсутствия дивидендов уже в течение длительного времени и отсутствия указаний их сроков возобновления. Компания намекает на большие списания вагонов в 2025-27 гг., поэтому может перейти от положительного свободного денежного потока к отрицательному (если будут пропорциональные покупки вагонов) на горизонте 2025 г
?Поставьте ? не пропустите ? и подпишитесь ?
Больше скринов и графиков по бумаге вы найдете в:
• TG
#обзор #Globaltrans #GLTR #ГТЛР #глобалтранс
‼️Сообщение носит информационный характер. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией